Друзья по интересам

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Друзья по интересам » Интернет для друзей » БОЛТАЛКА 173


БОЛТАЛКА 173

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Кузя написал(а):

Но больше не было? А вообще раньше-то бывало?

да, уже третий, или четвертый  раз - где-то в 74 трясло, потом 31 августа 86, именно в ту ночь, когда погибал "Нахимов" (про нас и не писали, все заполонила та трагедия)...и вчера.
Подруга живет на 11 этаже, так у неё шкафы пооткрывались, посуда попадала...жесть

812

Мотя написал(а):

Лезь пацтол!!!!

в оконный проём надо, на подоконник сесть и ногами упереться , или если дом старинный , то в арочном проходе, который по полметра- его видно.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

813

Кот Баюн передаёт морзянкой.
1. Сегодня, в день рождения жены Продюсера Дом 2, Ольга Бузова будет открывать новую площадку Остров Любви. Она выехала к хомячкам со своего фешенебельного острова Eden, где проживает в шикарном отеле.
2. Ксения Бородина порадовалась за свою заклятую подругу, за её сейшельские каникулы и с горя отправилась на гастроли. В Брянск. Пусть это не так шикарно как Eden Island Seychelles, но денежка капнет.

)))

3. Запойный Гобозов снял квартирку и второй день отмечает это радостное событие. Вчера он был замечен в одном из питейных заведений Одинцово в компании двух девиц облегчённого поведения.
4. Алиана и Ольга Васильевна на Поляне второй день ждут своего обожаемому носителя гулящих фаберже. Мать от чистого сердца хочет наконец посмотреть в глаза своему великовозрастному дебилушке, жена тихо начищает чугунную сковородку. Наверное собирается блинчиками угостить любимого похмельного муженька.
5. Блиномордый козёл второй день кормит своих женщин сказками о том, что у него
важная сделка и он никак не может приехать на Проект, чтобы навестить своего горячо любимого сына.
6. Алёна Ашмарина, которая не смогла поехать на Сейшелы из-за неоплаченных налогов
и задолженности по кредиту, пытается оживить свою тухлую пару с молодым любовником.
7. Илья Григоренко старается помочь своей возрастной сожительнице и с удовольствием
заигрывает с молоденькими девочками на Поляне.
8. Коллектив прекрасно понимает всю эту наигранную движуху в паре Ашмарина-Григоренко
и пригрозил отправить их в городские квартиры, чтобы не вовлекали в свои снулые игрища третьих лиц.
9. Бывшая участница шоу Холостяк Алёна Павлова, бросившая в другом городе малолетнего ребёнка ради тусы под камерами, заявила, что и на Доме 2, среди безработных и должников, можно найти кормильца семьи и достойного мужа.
10. Брошенная всеми своими любовниками мадам Пилоткина активно занялась общественной жизнью коллектива Поляны, суёт свой длинный нос во все темы и строчит бложики на сайте Проекта.
11. Тётя Миля продолжает в сети тщетные попытки пиара своей потасканной протеже и опять привлекает покрытую мхами веков тему с аферистом Иго, который уже давным-давно забыл шляющийся по ночам интернет-пельмень и теперь во всю развлекается в Питере с молоденькими девушками.

814

ХомЯки уже прилетели... :flirt:

...Эх.. песочек, солнышко...

БОЛТАЛКА 173

815

Фряшик, а если в это время тряханет, то из окна вывалишься

816

Мотя написал(а):

то из окна вывалишься

ногами упираться что есть сил

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

девочки привет :flag:

817

Я валяюсь, деуки. Привет все и Фряшик :flag:

818

Я возмущена. Санкции санкциями: Олланд отказался поставлять нам наши , блин. "Мистрали". Это при том, что оказывается корма того самого "Мистраля" была разработана и профинансирована нами-русскими. Так у меня вопрос, где наша Жопа.? Жопу отдайте, сволочи!!! Я просто скандирую: Жопу, жопу, жопу вер-ни-те в зааад!!! :crazyfun:

Приветы всем давно отсутствующим :flag:

819

У Эвропы лицо Кончитты Вюрст. Вот что они будут делать с нашей мистральной жопой? Блин, да поломают свои бананы и вообще останется по всей Европе один ИГИЛ, аааааааа :tired:

820

Ингеборга написал(а):

с гибкостью ума у вас, гляжу, не очень.


У тебя, видимо, тоже не очень. Купи себе мозги. И быстро свалила отсюда, как муха...

821

с Вашим ответом мне становится всё яснее кто Вы. И где Вас воспитывали?

822

Наверное на Истре.
А ответит мне кто нибудь поумней?

823

Ингеборга написал(а):

что я,  а поговорить


Ну, давай, грязно поговорим!!! Козза!!! :yep:

Ингеборга написал(а):

с Вашим ответом мне становится всё яснее кто Вы


Очень слабое понимание ситуации. Ты что, в состоянии деменции? Действительно, мозгами не пользуется :dontknow:

824

Мотя, извините.  Зло порождает зло, и хамство, наверное, тоже. Я здесь случайный человек.  Вижу вы впечатлительны, но, как говорится, девки мытые.
Просите.  (не по справедливости, по милости простите, как заблудшую душу

825

Ингеборга, бог простит. Вы пришли, заблудились, разозлились, что заблудились и нахамили про военных. :yep:  Обобщив всех. А военные - это моя жизнь (муж, сын, сама), потоптались, так сказать, сапожищами и со злорадоством начали, как вы сказали, цеплять. А на черта вам это понадобилось? Вас послали, а вы все претесь... На этом и закончим. До свидания.

826

Мотейка, Кузей, привет, девочки! :flag:

Тролль, тебя уже простили, если прощение просишь искренне( в чем я сомневаюсь).
В любом случае , если проходила (но, кажется, что проходиЛ) мимо -то проходи дальше...с тобой после всего общаться  - себя не уважать.
За сим - чао какао!

827

Ингеборга написал(а):

простите, как заблудшую душу

Прощаем. И отпускаем - иди с миром. Но в жопу.  :flirt:
Это была шутка, тебе всё равно не понять.
Деточка, с тобой не хотят здесь общаться, ты выглядишь глупо, хоть считаешь себя эдакой "собакой-задиракой".... жаль тебя огорчать - но это тебе только так кажется, увы  :dontknow: Через дырки твоего хамства очень-очень просвечивает, что тебя кто-то сильно по жизни обидел, ты несчастный человек, пытающийся анонимно влезть в чужой дом немытыми лапками, да ещё и накакать на полу...Хотя нам понятно, что так ты пытаешься замаскировать своё одиночество и убогость... "Тебе скучно и одиноко??? Скорее всего ты скучный и одинокий, держись... ".... хотя ты опять не поймёшь...
А теперь, очень тебя прошу, сделай милость - начни отсутствовать здесь навсегда. :yep:
Короче - брысь. :hobo: ... я и так потратила на тебя слишком много слов...

828

А кто смотрит "Екатерину"? стОит?...

829

Квиня написал(а):

но, кажется, что проходиЛ

Тебе не кажется, мы тоже все поняли... :D

Привет всем! :flag:
Дня три подряд продрыхиваю всю Дурку, чё там хоть происходит? Шыйшелы уже показывали? Бабку ГОВку показывали?
Сегодня буду смотреть, вот дотерплю - и посмотрю... хоть начало... :dontknow:

830

Квиня написал(а):

А кто смотрит "Екатерину"? стОит?...

Мамка смотрит... не знаю, стОит ли, спрошу...  :dontknow:

831

Кузя написал(а):

Сегодня буду смотреть,

Гобоз оскотинился до предела - говорит, чтобы СМ уезжала в Волгоград, чтобы он жил в Алианкиной квартире...только утверждает, что "в нашей"Ну, не сука?

832

Девочки, я уже неделю не смотрю. Включаю на 5 минут, а там все те же морды и выключаю. Хочу Шышелы. ГОВку я боюсь, ее морды боюса

833

Мотя написал(а):

ы. ГОВку я боюсь, ее морды боюса

:crazyfun: включай сегодня! Бапко уже на проекте! :D
Но ради справедливости -на кухне был такой срач, шо ховайся! А бапко взялась сразу мыть посуду

834

Хочу Шыйшелы... :suspicious:

835

Включусь на бабку, точно. :yep:

836

Кузя написал(а):

Бабку ГОВку показывали?

показывали. завалилася, сразу на кухню- срач, все делаа.....
и плакать, плакать сразу...грит- я приехала, внука привезла, чтоб они помирились и СРАЗУ НАЗАД
:) да да да тебе все поверили

девочки привет :flag:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

837

А ведь я опять всё проспала... :dontknow:
Шо ж такоЭ? Дотерпела до 11 вечера, но первые же звуки дурки подействовали как снотворное... намертво...
Как и Шыйшелы не проспать... :confused:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

[/hide]

838

Девоньки, приветухес! :flag:
Ускакала на яботу...но уже успела нажарить картофана с грибочкамЕ.(это =хорошо)
Нажраться!  :suspicious: (это =плохо)
Но должна вернуться пораньше...(это =замечательно...) :jumping:

839

Квиня написал(а):

Но должна вернуться пораньше...(это =замечательно...)


...и нажраться повторно :crazyfun:  :flag:

840

Квиня написал(а):

успела нажарить картофана с грибочкамЕ.

Это гнусная провокация... :mad:
Я и так (от холода, наверное) целый день есть хочу... А ждёт меня вечером только отварная капустка брокколи... :dontknow:


Вы здесь » Друзья по интересам » Интернет для друзей » БОЛТАЛКА 173