Друзья по интересам

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Друзья по интересам » Интернет для друзей » БОЛТАЛКА № 170


БОЛТАЛКА № 170

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Квиня написал(а):

Кузя написал(а):

    не так уж и много

:D Я актеров имела ввиду -там тьма их , особенно в эпизодах...Вот так чел учится-учится, мечтает о ролях, а потом сидит всю жизнь у телефона, а он все не звОнит..и роли мимо...и года тоже...Какая все-таки это зависимая профессия.

362

Квиня написал(а):

:no: актерствует...

Не... так не сактёрствуешь... :no:  Промежду прочим, вроде щас у неё уже третий муж, какой-то ещё редиссёр был, тоже симпатишный... Не, чё-то в ней есть...
Песенку, кстати, Костя Меладзе написал...
А "Марьяна" (единственная, кто мне НЕ нравится в сериале, бесталанная, неживая да и некрасивая...) - мне кажется - любовница Тодоровского...

363

Квиня написал(а):

Я актерев имела ввиду -там тьма их , особенно в эпизодах..

Аааа!... да.. эт точно... Люблю Ефремова, нравится Гостюхин... Но которая "Инга-жена" - плохо играет...

364

БОЛТАЛКА № 170

365

Кузя написал(а):

Яна Сексте

бляяяя, простите, я аж проснулася у монитора- как страшна..... вернее КАК СТРАШНА

366

Кузя написал(а):

Между прочим - щас она замужем за каким-то известным композитором..

ЗАВИДАВАЮ :confused:
как браво некоторые женщины умеют быть всегда замужем.

367

ФРЯША комбек написал(а):

как страшна..... вернее КАК СТРАШНА

Гы... есть немного... :D  Может она человек хороший? :rofl:
Это я щас вспомнила - лет сто назад мы с подружкой, валяясь на пляжУ в Болгарии, рассматривали и обсуждали со-пляжников... Проследили некую закономерность и впали в недоумение: ну почему у симпатиШных мужиков  чаще всего  страшшшные и визгливые бабы? (Причём это прослеживалось и у русских, и у немцев, которых там было навалом...) Чем они их берут?.... потом мы, сделавши такой вывод, грустно замолчали и печально валялись на солнышке... И тут идёт очередная пара, русские - шЫкарный мужик, эдакий Пирс Броснан, фигура соответствующая, "облико материАле" говорит о приличном достатке, а за ним тащится чё-то такое эдакое неописуемое и в даже в половом смысле неопределённое...Но это "неопределенное" при этом чё-то командно на Броснана вякало, типа "Коля!!! Коля!!! Кидай здеся матраЗы, лягать здеся буим, Коля!!!" ... и Коля послушно "кИдал" и "лягАл"...
Мы молча и слегка приподняв одну бровь, грустно наблюдали эту сцену, тем более, что она была как раз в тему нашего разговора... И тут моя подруга, после нашего долгого обоюдного молчания, говорит грустно - " Может она человек хороший?"  :dontknow:

Всем - прЫвет! :flag:

368

Пацаны, я нипОнял - это Колобок так Альянкиного папу Гегамыча так засосала в прощальном поцелуе? Прям в койке? :huh:

я в офуе...

БОЛТАЛКА № 170

Ещё секунда - и она его завалит к себе в койку... :confused:

369

Кто ещё не проснулся окончательно? - щазз проснётся... :confused:

открывать осторожно!...

БОЛТАЛКА № 170

370

А может это всё всё же спектакля? И отснимается с дублями? ... иначе почему Колобок в течение "гулялова" на поляне в какой-то момент оказывается в платье, а потом, как и с начала - в зелёной кофте?  :question:

Свернутый текст

БОЛТАЛКА № 170
БОЛТАЛКА № 170

371

Афоня тоже смотрит "Оттепель"... ^^
И "Голос".... :rolleyes:
(Кстати, на Эхе, в "чел.у тел." сегодня тоже обсуждали фильму... потом скопирую и принесу сюда...)

Про постороннее

Afanassy | Актуальный комментарий, Дом 2 | Декабрь 7, 2013 | 1 Комментарий

По проверенным сведениям в доме2 прошла свадьба Гобоза и Алеанки. Я её не видел. Оказалось, что жизнь протекает не только в доме2, где она протекать практически перестала, там сейчас живые трупы руководят трупами полуживыми. Я недолго решал важный вопрос – что смотреть, свадьбу алкаша и малолетней бляди или Голос по первому каналу. А в будние дни я теперь смотрю Оттепель.
В Голосе осталось четыре певца. И теперь можно сделать некоторые выводы. Вся команда Градского полный отстой.
http://www.kommentator.info/про-постороннее/7616/
(Весь комментарий - про фильм, про Голос и про юбилей БГ... и мал. абзац - про сваТьбу... :rofl: )
"Так что там про свадьбу Гобоза? Да *уй с ней, с этой свадьбой..."

372

девушки привет! :flag:
мама моя следующее мнение выдвинула: Гобозову все равно на ком жениться было- подвернулась АлианЫчка, он и взял- главное было- снять лимон с шовЫ.
который он быстро-теряя тапки вложил в участок, ДО свадьбы, те при разводе АлианЫчка остаётся ни с чем, хотя лимон давали на ДВОИХ.
поэтому ему до фонаря чего она творит: лимон вложен, участок куплен=дела идут по плану.

373

:idea: всем добрый день!!!
вопрос к модераторам :flag:

374

Салют, камрады! :flag:

яздесьбыл написал(а):

вопрос к модераторам

Внимательно слухаю :glasses:

375

Кузя написал(а):

Ещё секунда - и она его завалит к себе в койку..

А не завидуй! :P такого себе представительного муРщину Говинишна нацеловывает  - тот со своего роста чуть не упал ваще в постель к бабаньке)) Ну, хоть тут повезло новоявленной сватье...

376

ФРЯША комбек написал(а):

мама моя следующее мнение выдвинула: Гобозову все равно на ком жениться было- подвернулась АлианЫчка, он и взял- главное было- снять лимон с шовЫ.

Фряш, твоя мама , как мне кажется, права!  ты помнишь, как этот соплежуй намеревался жениться - хоть на ком, хоть на страшилке НаТьке, хоть на шарахнутой Сокол - лишь бы ему ответили согласием...Сейчас подвернулась Алиханка, тоже не прочь зацепиться на проекте по образцу работы Пынзарей -вот тебе и парочка нарисовалась...А если учесть, что Гобоз в долгах, как в шелках, то мульончик просто замечательно вписался в его схему...

377

Квиня написал(а):

Гобозову все равно на ком жениться было- подвернулась АлианЫчка, он и взял- главное было- снять лимон с шовЫ.

Меня вчера тоже посетила такая мысль. Поиграли в свадьбу, повеселились. Как такового смысла в том действии я не проследила. Вбухано такое количество денег на какой-то фарс :dontknow:

378

Внимательно слухаю

Вы здесь давно и все в связке :cool: ...можно приходить не в тему вам ;)  и со своим чемоданом?

379

яздесьбыл написал(а):

Вы здесь давно и все в связке  ...можно приходить не в тему вам   и со своим чемоданом?


Само собой, можно. Добро пожаловать к нам в связку и со своим чемоданом :yep: Говорим на разные темы, не обязательно про Дом-2 :flag:

380

яздесьбыл, конечно приходи...Потрындим за жизнь, можно и о хомяках, если дурдом смотришь...
:yep:

381

382

яздесьбыл написал(а):

..можно приходить не в тему вам ;)  и со своим чемоданом?

Не "можно", а "нужно"!  :yep:  :flirt: ... и чемодан побольше надо с собой брать.... :confused:
... и вкусного чё-нидь.... :blush:

383

381 - Шпаликов всё-таки за душу берёт... :|
У Миши морда страшшшная, но актёр он - прекрасный... некоторые (типа моей мамки с Афанассием...) считают, что он переплюнул отца...

384

яздесьбыл, конечно приходи...Потрындим за жизнь, можно и о хомяках, если дурдом смотришь...

приходил :crazy: ,не с годился  :writing:

385

приходил  ,не с годился
вот я писака :tired:  :rofl:

386

ФРЯША комбек написал(а):

Гобозову все равно на ком жениться было

Мотя написал(а):

Поиграли в свадьбу, повеселились.

Квиня написал(а):

подвернулась Алиханка,

А мне Гобозяку жалко... ага... :'(
По большому счёту, парень он не подлый и, воПчем-то неплохой... Как тока такой вырос-то у такого чудища, как ГОВушка... :huh:  Вот тока он никому не нужен, все его тока используют, тока свои интересы высусливают... Не нужен парень ни маме с папой, ни сёстрам, ни другу-гадёнышу, ни новоиспечённой жёнушке, ни-ка-му....

387

яздесьбыл написал(а):

приходил :crazy: ,не с годился  :writing:

Чавой-то?  :question: ... :flirt:

388

Обещала текст "Человека из телевизора" за сёдня... там и про Оттепель, и про Голос...
(полностью - http://www.echo.msk.ru/programs/persontv/1212693-echo/   )

Свернутый текст

К. ЛАРИНА –  ...... Ну что же мы теперь начинаем программу «Человек из телевизора». Напомню наши средства связи. Номер sms +7-985-970-45-45, телефон прямого эфира 495-363-36-59, и фейсбук, я там уже завела ветку сегодняшнего прямого эфира, я надеюсь, что уже поступают ваши комментарии, вопросы, отклики. Мы всегда рады вашему участию в нашей передаче. Даже если мы не успеваем включить телефон, все равно какими-то вашими соображениями мы делимся. Вслух. Так что обязательно присылайте куда угодно и на ленту и на фейсбук. У нас много было событий на телевизионной неделе. Я думаю, что конечно главным событием самым обсуждаемым стал фильм «Оттепель», которого мы так ждали и вот наконец он пошел. И было очень интересно следить за тем, как отзывается это кино в сердцах благодарных телезрителей. И вот Ира даже целую колонку по этому поводу написала, как нынешний зритель смотрит кино и что он там ищет. Ну что же он там ищет, Ира?

И. ПЕТРОВСКАЯ - Я честно скажу, что для меня поскольку я получила то, что я ждала от фильма в отличие от многих, для пожалуй оказалось самым парадоксальным реакция на это кино. Та реакция, которую мы наблюдали в фейсбуке, среди в общем, достаточно более-менее однородного состава наших друзей. Это люди, либо связанные с кино, и вообще с любыми другими видами искусств, либо просто фанаты, журналисты и так далее. Я подумала, что эту бы энергию в мирных целях или, наоборот, в каких-то более конструктивных целях. Ни одна тема, ни грядущий третий возможно, не дай господь срок Ходорковского, ни Болотная, ни Украина, не вызвала такого размежевания в этой среде. Такое впечатление, что часть людей Ходорковский чем-то лично оскорбил, когда выпустил этот фильм. И просто ощущение…

К. ЛАРИНА – Тодоровский.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Ой, извините. Конечно. Валерий Тодоровский. Такое впечатление, что просто гражданская война на этой основе может начаться. Потому что, что только ему ни инкриминируют, что он назвал фильм «Оттепель», и тем самым ввел публику в заблуждение. Потому что в политическом смысле оттепель не считывается большим количеством людей и тем самым эти люди чувствуют себя оскорбленными и обиженными в своих лучших ожиданиях. Есть целая когорта людей, которые ловят его на разного рода несоответствиях. Приемник такой-то был произведен не в 1961, а 1963.

К. ЛАРИНА – Мне понравилось: нет зелененького огонька.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Не упоминают полет Гагарина, хотя потом упоминают. Просто не сразу дождались. Да, есть отдельная категория зрителей, которые начали высказывать претензии, едва посмотрев 15 минут первой серии в лучшем случае или например, включившись на третьей на пять минут и дальше начинаются какие-то совершенно немыслимые дискуссии вместо того, чтобы просто подождать развитие событий. Дальше начинают какие-то коллизии, какие-то повороты объясняться сами собой. Потому что трудно себе предположить, что Валерий Тодоровский мастер, уже его можно назвать так, он много сделал и доказал, что он мастер, вот так глуп, наивен или небрежен, неряшлив в своей работе, что не предусмотрел подобного рода претензий. Вот это самое поразившее меня и продолжающее поражать. Поскольку я продолжаю читать все, что пишут разные люди и вот ровно полярные, я пожалуй не встретила среднего. Ну да, неплохо, например. Это редчайшие отзывы. А так либо это прекрасно, мы в восторге, в восхищении, либо это ужас, ужас…

К. ЛАРИНА – Но смотрят при этом.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Да, называется, ненавижу, но смотрю.

К. ЛАРИНА – Я на самом деле рада, что такая буря поднялась. Это первый признак успеха безусловно.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Есть еще одна категория людей, которые успели высказаться после 15 минут первой серии.

К. ЛАРИНА – А потом стали говорить: а мы втянулись, а уже лучше.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Все-таки, пожалуй, еще посмотрю. И дальше какие-то эти главные аргументы, а что делал этот главный герой в 1941 году или 1943, они сами собой начинают куда-то отступать, потому что понятно, что не просто так не в безвоздушном пространстве существуют эти люди, родились не в 1961 году, действительно родились ровно, когда они родились…

К. ЛАРИНА – И все разных поколений.

И. ПЕТРОВСКАЯ - И понятно, что у каждого есть свой бэкграунд, который начинает считываться и ясно, что история главного героя оператора Хрусталева получит свое развитие и завершение и соответственно взыскательный и взыскующий правды жизни зритель, видимо, получит ответы на свои вопросы.

К. ЛАРИНА – Там действительно будет развитие, и будет разгадка этого героя. Потому что очень много нареканий по поводу актерской работы Евгения Цыганова. Почему-то многим людям кажется, что он такой одномерный, какой-то очень мрачный. Он не одномерный и не мрачный, это человек, который находится в пограничном состоянии всю свою жизнь и там будет разъяснение всей ситуации. Я не знаю, как его люди воспримут, но оно есть. Короче говоря, чтобы вы понимали, дорогие друзья. В этом фильме ни одна линия не бросается в пустоту. Ничто не уходит в песок, все, что вы смотрите и если у вас возникают вопросы по поводу поступков, сюжетных ходов, разговоров, каких-то неясностей в биографии, вам на все ваши вопросы будет ответ. Это полноценное кино. Этим кстати оно еще и цепляет, что впервые за долгие годы мы видим очень подробную разработку каждого характера, каждого героя. Действительно как Ира правильно сказала, они не в безвоздушном пространстве, не из пробирки вывелись, за каждым угадывается судьба, биография. И там уже на этом этапе, сейчас 8-я серия…

И. ПЕТРОВСКАЯ - Прошла уже.

К. ЛАРИНА – Уже на этом этапе можно про каждого рассказать историю. Из чего состоит этот человек. Из каких фактов биографии. И я очень хотела отдельно отметить работу актерскую. Это кстати заслуга режиссера умение работать с артистом, умение разработать характер. Сделать человека, который объемный. Когда у него есть характер, какие-то особые приметы, привычки. И здесь мы видим, насколько подробно каждая история, каждый персонаж разработан. С точки зрения и сценария и режиссера и конечно актера. Я вообще впервые за долгие годы вижу такую подробную игру артистов. Когда каждая мелочь, так интересно наблюдать за этим, мне очень нравится, что в этом фильме есть некая камерность, поскольку такая герметичная среда, в которой они действуют.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Что тоже в упрек ставят естественно.

К. ЛАРИНА - Что такой анклав киношников. Это как отдельное государство в государстве. Как я это называю, способ такой внутренней миграции, когда действительно вся жизнь официальная со всеми парадами, праздниками, полетами, она есть, безусловно, она угадывается, мы ее слышим по радио, узнаем в каких-то газетных публикациях. В каких-то приметах. Но для них главной является совсем другая жизнь. Та, которую они здесь проживают. Это просто так точно угадано и мне кажется, именно поэтому он и взял эту среду, и потому что…

И. ПЕТРОВСКАЯ - Он просто хотел это снять и он снял то, что он считал нужным. И снял не дословно, потому что действительно он сам родился только тогда, в 1962…

К. ЛАРИНА – 1961.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Год, когда я родился, перефразируя. И разумеется, он не обязан, не должен…

К. ЛАРИНА – А художник вообще ничего не должен.

И. ПЕТРОВСКАЯ - И никому не обещал, что самое интересное, сделать так, чтобы люди, жившие тогда, угадали дословно. Этого быть не может, это его представление, его воспоминание, наверное. Его ощущение того времени.

К. ЛАРИНА – Все речи в его оправдание бессмысленны. Вот если не попадает, я тут тоже не хочу ни в кого бросать камень. Я сама такая же нервная… Нас тоже многое бесит и мы с тобой тут иногда так кого-нибудь…

И. ПЕТРОВСКАЯ - Это правда. Но меня не бесит, меня это изумило, потому что я как раз была в некотором сомнении, как это воспримет так называемый массовый зритель. Придет ли он на это.

К. ЛАРИНА – А рейтинги какие.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Привыкший к стрелялкам, пулялкам, детективам, бандитам, мелодрамам очень плоским. «Золушка», «Принц и нищий» условные такие архетипы. Главные сюжеты мировые.

К. ЛАРИНА – Типовые.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Да, и мне казалось, что массовый зритель именно в силу привычки, того, что это все-таки такая среда очень специфическая, богема, а иногда даже может быть презираемая кем-то, что массовый зритель на это не поведется. А пойдет смотреть «Бомбу», которую ему подложили на Втором канале.

К. ЛАРИНА – Я даже не знаю, что это такое.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Что-то из военно-сталинско-бериевского времени, судя по анонсам. Там тот же самый Берия, что «Убить Сталина», по-моему, тот же Сталин. Нет, вот самое поразительное, что страшное размежевание вплоть до стычек и если бы, наверное, люди встретились в реальном пространстве, может быть даже и подрались бы. Обсуждая кино на самом деле. Всего лишь кино.

К. ЛАРИНА – Я думаю, что такому успеху Никита Михалков позавидует. Таким боям.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Просто нервно курит и кусает все, что можно у себя, до чего достанет укусить. Но рейтинги говорят о том, что люди пришли, и люди пришли как я понимаю именно на то, что это история, эти прекрасные характеры и роли.

К. ЛАРИНА – Хочется знать продолжение.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Но для того чтобы узнать продолжение, нужно втянуться и посмотреть до этого основного уже развития. И самое главное они чувствуют вот эту искренность художника. Не наивность, а искренность и некий да, новый какой-то язык.

К. ЛАРИНА – Абсолютно ясно, что кино это сделано по любви.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Безусловно.

К. ЛАРИНА – И вложено очень много туда сил именно душевных и очень много о себе рассказывает Валерий Тодоровский. Как автор. Но оно еще с точки зрения профессиональной это просто удивительно как сделано. Наше телевидение такого не помнит и не знает. Когда каждый кадр живой, его можно пощупать, когда вся атмосфера живая, пульсирующая. Там нет ни одного проходного кадра. Все выстроено. Это просто удивительно. Сейчас не знаю, кто так работает.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Потому что как обычно делаются сериалы. Берутся 28 условно сценаристов…

К. ЛАРИНА – 28 негров.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Несколько продюсеров, режиссеры меняются по ходу. Дальше видимо есть какие-то люди, которые должны все это совместить. Иногда, даже очень часто история придумывается по ходу, уже снимается. А продолжение еще придумывается. Поэтому актера можно заменить, если не дай господь помер, либо запил. И дальше иногда видимо, как я думаю, было в сериале с «Пеплом», что мы обсуждали.

К. ЛАРИНА – Тоже смотрели. Плевались.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Но смотрели. Там пришли на двух замечательных актеров.

К. ЛАРИНА – Там больше. Там целый цветник.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Я имею в виду главных, и на историю принц и нищий, переодевание, обмен одеждами, именами и судьбами.

К. ЛАРИНА – Но каждая новая серия вызывала такое оцепенение.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Потому что это делается как в известном монологе Райкина, один пуговицы пришивает, другой рукава втачивает. Третий петли обметывает. А в результате получается что-то, что невозможно носить. И в какой-то момент, очевидно, режиссер, продюсер, сценарист машут на это рукой. А черт с ним, действительно давай так, этих сейчас на мотоцикл посади, и к черту их пусть разбиваются. И погибают. А этого куда же мы денем. Пусть просто уезжает себе. И исчез. И до свидания. Конец фильма. И притом «Пепел» это еще не худший вариант. А есть, когда вообще непонятны ни мотивы, ни какие-то истории предыдущие, ни с какого перепугу, мотивации никакой нет в их действиях. И, тем не менее, да, сериал это самое распространенное телевизионное зрелище.

К. ЛАРИНА – Это по жанру…

И. ПЕТРОВСКАЯ - А это кино.

К. ЛАРИНА – Я когда смотрела весь фильм, могу сказать, что вот тут точно жанр мне кажется можно назвать телероманом или кинороманом. Тот самый случай. Я думаю, что вообще в принципе на основе этого фильма можно просто сделать хорошую книгу, я имею в виду роман.

И. ПЕТРОВСКАЯ - А может и сделают.

К. ЛАРИНА – Действительно населена живыми людьми, событиями и эпоха там есть, не согласна с теми людьми, которые считают, что там другая совсем, нет дыхания времени. Оно там есть. Там есть нерв этого времени. У меня знаешь, какие ассоциации возникли. Я не помню, смотрела ты этот фильм или нет, я его очень люблю. Он тоже про эти же времена. И тоже сделан молодым человеком, еще моложе, чем Валерий Петрович Тодоровский. Это фильм «Бумажный солдат». Это тоже попытка про это время рассказать, но посмотреть на него совсем с другого ракурса. С другой точки зрения. И мне какие-то внутренние пересечения именно стилистические в голову приходили, пожалуй, второй случай, когда понимаешь, что это свой авторский глаз, свое видение эпохи. Но это эта эпоха, ты не можешь сказать, что это другое время. Это именно то время.

И. ПЕТРОВСКАЯ – Но, кстати, для гурманов там есть много киноцитат, которые интересно расшифровывать, каких-то аллюзий, намеков. Не говоря уже о том, что серьезное и драматичное там очень хорошо сочетается с иронией и со смешным и комическим.

К. ЛАРИНА – Дорогие друзья, конечно, мы эту тему не бросим, потому что вы еще будете смотреть дальнейшие серии и в следующую субботу мы наверняка еще попробуем обсудить. И самое главное завтра у нас будет в гостях Валерий Тодоровский, и все ваши вопросы вы можете ему задать напрямую в нашем эфире в программе «Дифирамб». Милости просим.

НОВОСТИ К. ЛАРИНА – А я скажу, что в понедельник в журнале «The New Times» выйдет мой текст про «Оттепель», я не смогла не написать, поскольку меня от эмоций, чувств распирало и мне захотелось сказать, про что фильм получился с моей точки зрения.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Тогда и я скажу, что мой текст вышел в пятницу. В «Новой газете», ты не сказала.

К. ЛАРИНА – А где же еще?

И. ПЕТРОВСКАЯ - Ну мало ли.

К. ЛАРИНА – Вчера был первый выпуск «Голоса» в прямом эфире. И мне кажется, что люди, которые смотрели эту программу с самого начала и всегда задаются вопросом, когда мы обсуждаем, прямой, не прямой, нам пишут, да какая разница, не имеет значения. Вчера мне кажется, это было очевидно, наглядно продемонстрировано, что такое прямой эфир. Потому что не знаю, заметила Ира, наверняка, заметила, я думаю, что многие наши слушатели заметили, что совсем другая энергетика у программы. Люди по-другому разговаривают. Люди по-другому смотрят, люди по-другому реагируют. В том числе и в первую очередь профессиональные члены жюри, которые на прямом эфире собаку съели. Но даже по ним чувствовался этот какой-то внутренний драйв, нерв прямого эфира. Это конечно невероятное впечатление, я очень люблю именно особенно эту линейку «Голоса». Когда пошел прямой эфир. Это невероятная интрига, ты тоже на это покупаешься, как ребенок простодушный я тоже вчера отправляла sms, ты отправляла?

И. ПЕТРОВСКАЯ - Я не отправляла sms. Там смешно было, потому что Лариса Крымова, пресс-секретарь, боюсь ошибиться, в общем глава пресс-службы Первого канала, помня о прошлогоднем привете, который вначале передала Ксения Ларина «Голосу», потом «Голос» ей, сказала, пожалуйста, принимаем заявки на приветы. И тут же не знаю, слышали или читали этот призыв Крымова и некоторые из пользователей фейсбука, но некоторые, тем не менее, начали эту дискуссию. Да какой прямой.

К. ЛАРИНА – Опять?

И. ПЕТРОВСКАЯ - Да, это хоккейный вариант. Посмотрите.

К. ЛАРИНА – Обращайтесь ко мне.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Я когда вначале написала, да прямой, прямой, последовала следующая реплика: вас всех подговорили, подкупили. Ну конечно, и мы все подкупились и даже часы за спиной у Нагиева тоже подкуплены, потому что они показывают секунда до секунды в реальном времени. Да, прямой эфир конечно особая энергетика. И, тем не менее, я о реакции нашей с тобой адресной аудитории. Она меня насмешила невероятно. Потому что тоже были реплики и схватки такие, как будто речь идет…

К. ЛАРИНА – Это здорово. Я считаю, что это прекрасно. Реакция футбольных болельщиков, когда тебя атмосфера настолько забирает, что ты не можешь по-другому реагировать.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Но реакции были прекрасные в своей ТАКОЙ агрессивности, направленной не на то, что этот плохой, а этот хороший, а сразу подозрение. Идет голосование по тройке…

К. ЛАРИНА – Сейчас ее сольют, тогда все плохо, все куплено.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Все, Агутин ее сливает. Сволочь, сволочь, сволочь. Режиссера трансляции расстрелять, он специально показывает так, чтобы невыгодно. Первый канал, это же все фуфло, вся соревновательность, все решено заранее. И наконец потом выдох такой, слава богу, спать пошли.

К. ЛАРИНА – Я хочу сказать по поводу даже не в качестве критики, а дружеского совета. Если объявляет Дмитрий Нагиев, что можно писать всякие отклики в социальных сетях, и твиттер и фейсбук, мне кажется, стоит пустить бегущую строку снизу, как многие делают, на «Дожде», мне кажется во-первых это лишнее подтверждение тому, что это прямой эфир, а во-вторых, конечно тоже невероятно интересно следить за этими подчас совершенно неадекватными…

И. ПЕТРОВСКАЯ - Безумными я бы даже сказала реакциями.

К. ЛАРИНА – Потом другое, что меня вчера удивило, я тоже написала об этом Ларисе в фейсбуке, что не было плашки, что за песню исполняют.

И. ПЕТРОВСКАЯ – Наверное, это важно, потому что действительно далеко не все песни я даже знаю. Или не узнаешь. С другой стороны я это представила. Меня раздражало в какой-то момент вот эта возникающая на полкадра красная плашка, где писалось, за кого голосовать. И какой номер. Мне показалось, что это перегрузит кадр и отвлечет от основного.

К. ЛАРИНА – Если вначале дать песню, в конце концов, 3-4 строчки.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Да, но если еще помимо этих указаний, за кого как голосовать, их все-таки трое, поэтому регулярно возникает, и не один раз, плюс еще будет название песни, допустим…

К. ЛАРИНА – Хотя бы на несколько секунд.

И. ПЕТРОВСКАЯ - А потом бегущие строки я боюсь, что это перегрузит чересчур просто визуально, мне кажется, и будет отвлекать от самого главного.

К. ЛАРИНА – Тогда надо подумать, каким образом использовать социальные сети, которые они заявили. Это тоже важно. Кстати возвращаясь к «Оттепели», сейчас, когда идут анонсы следующих серий, они показывают нам твиттер все, что касается «Оттепели» различных откликов. Там в основном, конечно, они собирают позитивные отклики.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Ну еще бы.

К. ЛАРИНА – Это конечно цепляет. Потому что когда ты смотришь и узнаешь людей, которых ты знаешь, в том числе и Вовку Варфоломеева процитировали в твиттере. Лишний раз подтверждается, что все это чистое. Чистая история, здесь никакой подставы нет. Здесь нет никаких договорных реплик.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Очень смешно как реагируют люди, которые узнали себя и свои реплики типа: вау, меня показали. Это частично конечно, но опровергает такую общую легенду, что телевидение не смотрим, презираем, ненавидим, но, тем не менее, каждому что называется доброе слово и кошке приятно.

К. ЛАРИНА – Ты хотела про Урганта вспомнить.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Да, конечно, нельзя не вспомнить. В четверг на канале после «Оттепели» «Вечерний Ургант», спецвыпуск под названием «Вечерняя оттепель», пришел Валерий Тодоровский и Анна Чиповская. Актриса, которая играет Марьяну. И дальше показали очень смешную, безумно смешную пародию, где все курят, потом заканчивается это тем, что Ургант уже курит сразу несколько папирос или сигарет. Пьет уже что-то из кружки. Не вынимая сигареты. Просто очень было смешно и очень точно. Притом, что совсем не оскорбительно, хотя мне показалось, что Валерий был немножко, мне показалось, я подчеркиваю, уязвлен. Чуть-чуть.

К. ЛАРИНА – С художниками это случается.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Художника обидеть безусловно, может всякий. Но это, на мой взгляд, в чем прекрасно и симпатично было, что тот же самый канал, который, тем не менее, позволяет себе еще и иронию.

К. ЛАРИНА – Без всякой злобы это было.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Да, ирония, но без всякой злобы. Но, уловив какие-то очень смешные моменты. Встретил девушку…. В общем, молодцы. Когда хорошо, таки хорошо.

389

Свернутый текст

БОЛТАЛКА № 170

390

Кузейич, трям! :flag:
Прочитала  п.388 - интересно! И ясно что все это - реклама фильма, собеседницы своими формулировками, точными и яркими, прямо подталкивают зрителя к просмотру столь обсуждаемой ленты.
Кстати -я тоже смотрела "Вечерний Ургант" с Тодоровским и Чиповской...согласна -есть ощущение, что они любовники.А еще удивилась, что Тодоровскому 52 года - в жизни бы не сказала...


Вы здесь » Друзья по интересам » Интернет для друзей » БОЛТАЛКА № 170