Друзья по интересам

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Друзья по интересам » Интернет для друзей » БОЛТАЛКА № 170


БОЛТАЛКА № 170

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Трындим в свое удовольствие... :flag:

2

Спасибо Милке и автору поста про Федю

3

Привет, Квиня и Эхо, привет "кустам"!  :flag:
Пойду читать Милкин пост про Федю...

Немного про Дурку:
БОЛТАЛКА № 170

4

Эхо написал(а):

Спасибо Милке и автору поста

БОЛТАЛКА № 170

Кузя написал(а):

Пойду читать Милкин пост про Федю...

Кузей!Я исчо пасатрела фильм со Светлым(светлаков из Уралпельменеф!)..называицо ГОРЬКО! По сборам обошел все наши фильмы-ржаки! Ну шо сказать? Такое жэ УГ как и федькин пердиманокль! Сина у нас в долгу-у-у расейский кинематограф нонча!Сина!

5

Ой..каку новость встренула счас!Када ета Света була в ДД2 я исчо проект сатрела! Но ея не помню! А вы?
:dontknow:
В Москве нашли тело одной из бывших участниц телепроекта «Дом-2». Погибшая Светлана Райхимова была найдена еще 7 сентября, однако известно об этом стало только в пятницу.

Выяснением обстоятельств происшествия занимается Следственный комитет. Следователи считают, что 29-летняя женщина покончила с собой. Райхимова умерла от отравления газом.

Уроженка Мурманска пришла на проект в 2005 году. Девушка надеялась покорить сердце Романа Третьякова, который на тот момент активно «строил любовь» с Ольгой Бузовой. Разбить пару Третьяков — Бузова у Светы не получилось, и она покинула проект, пробыв на нем порядка двух недель

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/657797/#ixzz2k8L0I8Lq

6

Милка написал(а):

акое жэ УГ как и федькин пердиманокль! Сина у нас в долгу-у-у расейский кинематограф нонча!

В долгу - не то слово! Я адназначна - никогда не буду смотреть Федины фильмы, даже пытаться смотреть не буду... Хватит мне того, что его напыщенная глупая рожа и глупые речи попадаются мне постоянно при простом переключении каналов...
Ладно Федя - я тут клюнула на громкие имена Миронова и Машкова (хоть и не люблю ОЧЕНЬ обоих), либо просто тупо подсела (глянешь чуток с начала кинУ, а потом уже из азарта или по инерции досматриваешь) на "Пепел"... Это такой кАшмаррр... позор для актёров... сюжет, плагиат, несостыковки, нелогичность... ну и главное - плохая игра актёров, либо им просто стыдно было.... Но чего тогда лезли? За деньги?... Кроме тех двух. ещё такие имена, как Гармаш, Розанова, Гостюхин (даже жаль его), Хаматова (ваще жуть), Чонишвили (умора просто), Дьяченко, даже Мамонов сыгранул!!!... :huh:
Мамка какой-то "Крик совы" смотрит... я не смотрю, но говорят, что это вроде чего-то ничего так...

7

Милка написал(а):

Светлана Райхимова

Хм... не помню... Может я тогда ишшо не смотрела?

8

девачки привет
я в шоке- Дашко сидит.
приехали , называется. она рассказывала что мама её не последний человек в Салехарде. какой поворот

9

Фряш, так она ещё на Дурке подворовывала...

10

Уууу, как мне Подкаминсая щас в "Танцах..." понравилась... такие руки красивые... :rolleyes:
Цицка опять их топит...вот гаткакой... :mad:

11

Хм... попробовать, штоле?  :disappointed:

Свернутый текст

БОЛТАЛКА № 170

12

Кукузь, :flag: Смотрю Танцы, жду Писюндру. О..щаз

13

ЖЕСТЬ! o.O  А ни фига себе пердимонокль...Стол  - молодец, выдержал Писюндрины пируэты, а про жюри -не уверена ))

14

Мда-с... я тоже спужалась, во-первЫх за целостность стола, во-вторых - за физическо-психическое здоровье жюри... у каждого из них СВОЯ причина, шоб схватить удар от зрелища нагло сунутой им в нос здоровущей бабьей задницы... Особливо меня Меньшиков волновал... :D

15

Дев.Ю а дайте ссылку на Писюндрин танец :yep:

16

Ну, ладно, мужчины есть мужчины...А представить себе  Чайковскую, а над ней бабища крутит шопой аж дым идет -приятного мало,скромно говоря...
А во время марафона на фоне других танцовщиц -легких, гибких - Писюндра выглядела неким тяжеловозом среди породистых скакунов...

17


18

Спасибо, Квиша.

Не, ну Писька хороша. А на столе она специально показала что надо

19

Добрая девочка ты, Мотейка...мы с Кузькой чисто акулы рядом с тобой :D

20

Нуууу, Квинь:rolleyes: нууу я какбэээ... эээ.. :confused: кароч, где-то согласна с Мотькой в том смысле, что всё-таки всем, мужикам в первую очередь, а даже подчас и педикам - нДравятся девушки фигуристые, с формами - ляжками, пОпами и сиськами... (лично мне сиськи не нравятся...) как-то так...

21

Квиня написал(а):

Писюндра выглядела неким тяжеловозом среди породистых скакунов...

Это - да, это без сомнений... Но однако тянут, конечно, Папушвили, из-за пиара его школы тянут.... А эти два - Дружинин с Ивановым, за подыгрывания Папуну, потом преподавать в эту школу пойдут, а богатенькие со своими детишками туда ломанутся...

22

http://my.mail.ru/video/list/samayalubi … /8416.html

Я ухахакалась над хохлятским гаишником. Посмотрите, ржачно :crazyfun:

23

Деуки, интересный флеш-моб под "Коня.."

24

А по Первому каналу - мисс Вселенная... комментаторы - Сабчага и Малахов... Сабчага в таком восторге, что её пустили взад в телевизЕр, и даже прям на Первый канал пустили... амнистия вышла, стало быть...

25

Мотя написал(а):

флеш-моб под "Коня.."

... весь ролик просмотрела улыбаясь...Вот такой свой народ я люблю. :yep:

26

Мотя написал(а):

Посмотрите, ржачно

..смачно,я хохоталася!

Кузя написал(а):

Вот такой свой народ я люблю.

Кузей,как верно ты сказала! Да-да!
А исчо и ВОТ(сатри гиф)такой народец мну по душэ!
БОЛТАЛКА № 170

27

Мотя написал(а):

Деуки, интересный флеш-моб под "Коня.."

Ой, как молодость студенческую напомнило! :cool:  :D 
Не раз, переезжая целой группой из одного здания в филиал (4 остановки) после хоркласса, устраивали репетиции прям в троллейбусе, помню пели  " Ты прекрасна, о Родина наша" Верди  и " Фонтану Бахчисарайского дворца" Власова.Аплодировали нам не хило, некоторые пытались даже денег дать бедным студентам, думая, что мы так зарабатываем...А мы всего лишь репетировали, чтобы получить хорошую оценку...
Наш староста стал потом перед выходом орать -" Пошто орем?", а мы хором " Зачет сдаем!" :rofl:

Привет, мальчики! :flag:

28

Милка написал(а):

такой народец мну по душэ!

:yep:  :flirt:
Привет Кви, привет Милка!  :flag:

29

БОЛТАЛКА № 170

30

...молодость вспомнилась...песенка...


Вы здесь » Друзья по интересам » Интернет для друзей » БОЛТАЛКА № 170